Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Шадринской межрайонной прокуратурой в период с 25 по 27 февраля 2019 года проводится горячая линия для населения г. Шадринска и Шадринского района в целях выявления детей, находящихся в опасном для их жизни и здоровья положении.
В связи с этим, обращаем внимание граждан, что в случае имеющихся фактов, свидетельствующих об угрозе жизни и здоровья детей, Вы можете обратиться в Шадринскую межрайонную прокуратуру по телефонам горячей линии 8 (35253)7-49-72, 8 (35253)7-50-79.
Также по данному вопросу граждане вправе обратиться в межрайонную прокуратуру с обращением по адресу: г. Шадринск, ул. Михайловская, д. 80.
Мяч – это рука ребёнка, развитие её напрямую связано с развитием интеллекта.
Мяч – круглый, как Земля, и в этом его сила!
С.А.Шмаков
Мяч – удобная, динамичная игрушка, занимающая особое место в развитии действий руки. Первые игры с мячом бесценны по своей значимости для здоровья, эмоциональной достаточности, физического и интеллектуального развития маленького ребенка.
На протяжении всего дошкольного детства игры с мячом усложняются и как бы «растут» вместе с ребенком, составляя огромную радость детства.
Уважаемые родители, предлагаю вместе разобраться в значении игр с мячом для детей дошкольного возраста.
Игры с_мячом-польза_для_организма.docx
Ещё десять лет назад на логопунктах при детских садах самым распространённым речевым заключением было фонетическое нарушение речи (ФНР), которое характеризуется дефектным произношением одного или нескольких звуков при сохранном физическом и фонематическом слухе. Данное речевое нарушение проявляется в отсутствии или искажении звуков. Сейчас ситуация кардинально изменилась, и основную группу детей, состоящих на логопедическом учёте, составляют дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Обследование устной речи проводится, как правило, два раза в год: в начале сентября и в конце мая. Учитель-логопед обследует все компоненты речевой системы: фонетику, фонематику, лексику, грамматику, связную речь. Исходя из того, какие компоненты речи нарушены у ребенка, можно поставить логопедическое заключение, например ФФНР или ОНР. Давайте разберемся, что это такое?
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) - нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефекта восприятия и произношения фонем. К этой категории относятся дети с нормальным слухом и интеллектом.
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из актуальных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением.
Как же могут родители помочь своему ребёнку преодолеть данный вид речевого нарушения?
Что такое_ФФНР_и_как_помочь_ребенку.docx