Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Семья и детский сад – те социальные структуры, которые в основном определяют уровень здоровья ребенка. Поступая в детский сад, многие дети имеют отклонения в физическом развитии: нарушения осанки, излишний вес, задержки в развитии быстроты, ловкости, координации движений. И одной из причин таких результатов является неосведомленность родителей в вопросах физического воспитания детей.
Уважаемые родители, запомните, осанка считается нормальной, если голова держится прямо, грудная клетка развёрнута, плечи находятся на одном уровне, живот подтянут, ноги разогнуты в коленных и тазобедренных суставах.
При ухудшении осанки нарушается функция дыхания и кровообращения, затрудняется деятельность печени и кишечника, снижаются окислительные процессы, что ведёт к понижению физической и умственной работоспособности. Дефекты осанки часто вызывают нарушения зрения (астигматизм, близорукость) и морфо-функциональные изменения в позвоночнике, ведущие к сколиозам, кифозам и остеохондрозу.
Чёткие, естественные изгибы позвоночника образуются к 6-7 годам жизни ребёнка. Они играют очень важную роль в предохранении внутренних органов и головного мозга от толчков и сотрясений, так как позвоночник приобретает способность пружинить при движениях стоп.
Дефекты осанки могут отрицательно влиять на состояние нервной системы. При этом маленькие дети становятся замкнутыми, раздражительными, капризными, беспокойными, чувствуют себя неловкими, стесняются принимать участие в играх сверстников. Дети постарше жалуются на боли в позвоночнике, которые возникают обычно после физических или статических нагрузок, на чувство онемения в межлопаточной области.
Основным средством формирования правильной осанки являются занятия физическими упражнениями.
- Информация о материале
НОКО
НОКО независимая оценка качества образования
Министерством просвещения Российской Федерации осуществляется работа по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В целях повышения качества образования Вы можете оставить свой отзыв, мнение о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями, заполнив соответствующую форму и направив ее по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ролик о проведении независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в образовательных организациях можно просмотреть и скачать на сайте Минпросвещения России в разделе «Открытое Министерство», подраздел «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» https://open.edu.gov.ru/quality-of-education/
План_по_улучшению_качества_работы_по_НОКО_2019.pdf
- Информация о материале
Консультационный центр
Уважаемые родители!
На базе нашего детского сада действует Консультационный центр для родителей, чьи дети не посещают дошкольное учреждение.
Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в Консультационный центр МБДОУ «Детский сад № 3» и получить бесплатную консультативную и практическую помощь у специалистов детского сада по вопросам воспитания, образования, развития и оздоровления ребенка.
График работы Консультационного центра
Каждый 3-й четверг месяца с 14.00 до 17.00
На ваши вопросы ответят:
- методист;
- педагог-психолог;
- учитель логопед;
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физической культуре;
- воспитатель.
Порядок консультации
- Приём родителей по предварительно составленному графику.
- Запись родителей на консультацию по телефону: 8 (35253) 3-36-82, 3-20-58
Контактное лицо: Делимова Елена Викториновна, 8 (35253) 3-20-58; Шумилова Зинаида Тимофеевна, 8 (35253) 3-36-82.
Формы работы консультационного центра
- Индивидуальное консультирование родителей в отсутствии ребёнка;
- Индивидуальные занятия с ребёнком в сочетании с родителем у специалиста;
- Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;
- Ответы на обращения родителей, заданные по телефону или на электронную почту детского сада
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.yandex.ru
Уважаемые родители!
В ГБУ «Центр помощи детям» г.Курган открыта служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей - «Консультационный центр».
Для получения консультации можно:
Отправить сообщение — запрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Задать вопрос на сайте http://centr45.ru/
.Позвонить по телефонам 8(3522) 44-98-50 или 8(3522) 44-98-54.
В разделах «Методическая гостинная» и «Консультационно-методический центр» на сайте http://centr45.ru/ еженедельно обновляется информация для родителей, размещаются консультации психологов и логопедов по актуальным вопросам воспитания и развития детей.
В социальной сети ВКонтакте работает группа «Компас правильных решений» https://vk.com/public181004201.
Консультационный центр функционирует бесплатно!
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГБУ «Центр помощи детям»
Буклет_Растим_здоровым_малыша.pdf
Речевое_развитие_ребенка_2-3_лет.pptx
Социально-эмоциональное_развитие_детей_раннего_возраста.pptx
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ МБДОУ "Детский сад №3" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Развитие_игровой_деятельности_в_раннем_возрасте._Обучение_детей_в_игре.pdf
Что_нужно_знать_родителям_детей_с_особыми_возможностями_здоровья.pdf
Активное_слушание_как_правильно_слушать_ребенка.pdf
Игры_и_упражнения_по_развитию_речи_детей.pdf
Как_приучить_ребёнка_есть_овощи_и_фрукты.pdf
Подвижная_игра_как_средство_активизации_речи_дошкольников_с_ОВЗ.pdf
Развитие_связной_речи_детей_5-6_лет_с_ТНР.pdf
Психическое_здоровье_дошкольника_и_телевидение.pdf
Психологическое_состояние_детей_в_период_предверия_новогодних_праздников_в_детском_саду.pdf
Мяч в развитии речи ребенка.pdf
О_пользе_прогулок_для_детей.pdf
Особенности_занятия_музыкой_с_детьми_ОВЗ.pdf
Компьютерные_игры_для_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf
Экологическое_воспитание_детей_раннего_возраста.pdf
Мелкая_моторика_для_самых_маленьких.pdf
Как_научить_ребёнка_любить_природу.pdf
Влияние_расслабляющей_музыки_на_детей_ОВЗ.pdf
Неговорящие_дети_-_бич_нашего_времени.pdf
Использование_игровых_упражнений_для_речевого_развития_детей в_домашних_условиях.pdf
Сделайте_своего_ребёнка_счастливее.pdf
Когда_логопед_направляет_ребенка_к_неврологу.pdf
Знакомьте_детей_с_профессиями.pdf
Что_такое_БАК, консультация учителя-логопеда pdf
Рекомендации_на_лето_родителям_будущих_первоклассниковpdf.pdf
Советы_родителям_будущих_первоклассников.pdf
Как_провести_с_ребёнком_День_Победы.pdf
Как_музыка_может_помочь_ребенку_преуспеть_в_учебе.pdf
Адаптация_ребенка_к_дошкольному_учреждению.pdf
Игры_для_развития_логического_мышления_в_детском_саду_и_дома.pdf
Запускаем_речь._Эффективные_способы.pdf
Синдром_навязчивых_движений_у_детей.pdf
Могут_ли_родители_сами_исправить_речь_ребенка.pdf
Сказки_для_мальчиков_и_девочек.docx
Что_такое_весеннее_обострение.docx
Эта_долгая_автоматизация_звуков_в_речи_.pdf
Речевые_игры_для_детей_4-_6_лет.pdf
Что_делать_если_чужой_взрослый_отчитывает_вашего_ребёнка.pdf
Игры_направленные_на_развитие_мелкой_моторики.pdf
Логопедическая_группа есть_ли_необходимость.pdf
Развитие_словарного_запаса.pdf
Речевые игры на новогодних каникулах.pdf
Новогодний_утренник_в_детском_саду.pdf
Автоматизация_звуков_в_домашних_условиях.pdf
Домашние_животные_в_жизни_ребёнка.pdf
Как_привить_ребёнку_трудолюбие.pdf
Какие_игрушки_необходимы_детям.docx
Что_делать_если_ребёнок_закатывает_истерики.pdf
Рука_развивает_мозг_Попова_И.pdf
Правила_поведения_на_дороге._Родители_-_пример_для_детей.pdf
Детская_площадка._Как_избежать_конфликтов.pdf
Ребёнок_взял_чужую_вещь._Что_делать.pdf
Жадина-говядина.Как научить делиться? pdf
Мультфильмы_глазами_психолога.pdf
В_семье_пополнение._Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf
Зима_может_быть_интереснойdocx.docx
Как_правильно_хвалить_ребёнка.docx
Зачем_вашему_ребенку_нужна_музыка?.docx
В_чем_заключается_работа_учителя-логопеда.pdf
Нужна_ли_моему_ребёнку_логопедическая_группа?docx
Развиваем_мелкую_моторику_рук.docx
Учимся_договариваться_а_не_наказывать.docx
В семье пополнение. Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf
Экспериментирование_как_средство_развития_познавательной_активности_детей.docx
_Когда_обратиться_к_логопеду.docx
Почему_ребен_говор_неправильно.docx
Психологические_аспекты_подготовки_детей_к_школе.docx
О_гиперактивности_в_дошкольном_возрасте-педагог-психолог Попова_И.А.docx
Советы_учителя-логопеда_для_будущих_первокласников.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Консультации для педагогов
Роль_художественной_литературы_в_формировании_нравственно-эстетических_качеств_личности.pdf
Речевое_развитие_детей_раннего_возраста_посредством_речевых_игр.pdf
Развитие_навыков_общения_у_детей_дошкольного_возраста_в_разных_видах_игр.pdf
Тренируем_память_у_детей_по_методике_Эйдетика.pdf
Оригами-полезное_занятие_интересная_игра.pdf
Особенности_изобразительной_деятельности_детей_раннего_возрастаpdf.pdf
Пальчиковые_игры_и_упражнения_как_средство_развития_речи.pdf
Использование_игр_Воскобовича_в_развитии_детей_дошкольного_возраста.pdf
Сенсорное_развитие_детей_3-4_лет_через_дидактические_игры._Консультация_для_педагогов.pdf
Нетрадиционные_техники_рисования_как_средство_развития_воспитанников_раннего_возраста.pdf
Игры_с_палочками_Кюизенера_в_детском_саду.pdf
Игры_с_блоками_Дьенеша_как_средство_разностороннего_развития_дошкольников_в_детском_саду.pdf
Значение_занятий_лепкой_для_всестороннего_развития_дошкольников.pdf
Экология_в_музыке_с_ранних_лет.pdf
Развивающие_игры_Воскобовича_для_детей_дошкольного_возраста.pdf
Солнечно_радостно_классно_-_лето_пришло_не_напрасно.pdf
Возможности_ЛЕГО-конструирования_в_дошкольном_образовании.pdf
Особенности_общения_с_неговорящими_детьми.pdf
Гендерный_подход_в_воспитании_детей_дошкольного_возраста.pdf
Детское_экспериментирование_как_средство_познания_окружающего_мира.pdf
Знакомство_с_родным_городом.pdf
Развитие_познавательной_активности_детей_через_познавательно-исследовательскую_деятельность.pdf
Развитие_творческих_способностей_через_ознакомление_с_искусством_оригами.pdf
Дидактическая_игра,_ее_роль_в_развитии_дошкольников.pdf
Трудовое_воспитание_дошкольников.pdf
Музыкальное_воспитание_в_летний_период.pdf
Дидактические_музыкальные_игры.pdf
РППС_группы_младшего_дошкольного_возраста.pdf
Значение_игры_в_нравственном_воспитании_дошкольников.pdf
Гендерный_подход_в_организации_предметно-пространственной_среды.pdf
Инклюзивное_образование_в_России.pdf
Музыка_в_нравственном_воспитании.docx
Организация_прогулок_в_теплое_время.pdf
Организация_досугов_и_развлечений_в_летний_период.pdf
Организация_разных_видов_игр_в_летний_период.pdf
Трудовое воспитание_воспитание в летний период pdf
Экологическое_воспитание_летом.pdf
Экспериментальная_деятельность_в_летний_период.pdf
Организация работы с детьми по ОБЖ_и_ЗОЖ_летом.pdf
Опыт педагогов
Мнемотаблицы_как_педагогическая_технология_в_речевом_развитии_дошкольников.pdf
ТРИЗ_в_речевом_развитии_детей_дошкольного_возраста. pdf
Круги_Луллия_-_как_средство_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf
Методы и_приемы_стимулирования_речевой_деятельности_детей_младшего_дошкольного_возраста.docx
- Информация о материале