Уважаемые родители!
На базе нашего детского сада действует Консультационный центр для родителей, чьи дети не посещают дошкольное учреждение.
Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в Консультационный центр МБДОУ «Детский сад № 3» и получить бесплатную консультативную и практическую помощь у специалистов детского сада по вопросам воспитания, образования, развития и оздоровления ребенка.
График работы Консультационного центра
Каждый 3-й четверг месяца с 14.00 до 17.00
На ваши вопросы ответят:
- методист;
- педагог-психолог;
- учитель логопед;
- музыкальный руководитель;
- инструктор по физической культуре;
- воспитатель.
Порядок консультации
- Приём родителей по предварительно составленному графику.
- Запись родителей на консультацию по телефону: 8 (35253) 3-36-82, 3-20-58
Контактное лицо: Делимова Елена Викториновна, 8 (35253) 3-20-58; Шумилова Зинаида Тимофеевна, 8 (35253) 3-36-82.
Формы работы консультационного центра
- Индивидуальное консультирование родителей в отсутствии ребёнка;
- Индивидуальные занятия с ребёнком в сочетании с родителем у специалиста;
- Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;
- Ответы на обращения родителей, заданные по телефону или на электронную почту детского сада
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.yandex.ru
Уважаемые родители!
В ГБУ «Центр помощи детям» г.Курган открыта служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей - «Консультационный центр».
Для получения консультации можно:
Отправить сообщение — запрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Задать вопрос на сайте http://centr45.ru/
.Позвонить по телефонам 8(3522) 44-98-50 или 8(3522) 44-98-54.
В разделах «Методическая гостинная» и «Консультационно-методический центр» на сайте http://centr45.ru/ еженедельно обновляется информация для родителей, размещаются консультации психологов и логопедов по актуальным вопросам воспитания и развития детей.
В социальной сети ВКонтакте работает группа «Компас правильных решений» https://vk.com/public181004201.
Консультационный центр функционирует бесплатно!
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГБУ «Центр помощи детям»
Буклет_Растим_здоровым_малыша.pdf
Речевое_развитие_ребенка_2-3_лет.pptx
Социально-эмоциональное_развитие_детей_раннего_возраста.pptx
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ МБДОУ "Детский сад №3" ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как_научить_ребёнка_соблюдать_правила.pdf
Формирование_правильного_звукопроизношения.pdf
Мама_тоже_идёт_в_детский_сад.pdf
Не_делайте_работу_за_ребёнка_или_как_воспитать_помощника.pdf
Рекомендации_родителям_от_музыкального_руководителя_на_летний_перод.pdf
Развиваем_связную_речь_детей_дома.pdf
Как_найти_общий_язык_с_маленьким_упрямцем.pdf
Развитие_игровой_деятельности_в_раннем_возрасте._Обучение_детей_в_игре.pdf
Что_нужно_знать_родителям_детей_с_особыми_возможностями_здоровья.pdf
Активное_слушание_как_правильно_слушать_ребенка.pdf
Игры_и_упражнения_по_развитию_речи_детей.pdf
Как_приучить_ребёнка_есть_овощи_и_фрукты.pdf
Подвижная_игра_как_средство_активизации_речи_дошкольников_с_ОВЗ.pdf
Развитие_связной_речи_детей_5-6_лет_с_ТНР.pdf
Психическое_здоровье_дошкольника_и_телевидение.pdf
Психологическое_состояние_детей_в_период_предверия_новогодних_праздников_в_детском_саду.pdf
Мяч в развитии речи ребенка.pdf
О_пользе_прогулок_для_детей.pdf
Особенности_занятия_музыкой_с_детьми_ОВЗ.pdf
Компьютерные_игры_для_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf
Экологическое_воспитание_детей_раннего_возраста.pdf
Мелкая_моторика_для_самых_маленьких.pdf
Как_научить_ребёнка_любить_природу.pdf
Влияние_расслабляющей_музыки_на_детей_ОВЗ.pdf
Неговорящие_дети_-_бич_нашего_времени.pdf
Использование_игровых_упражнений_для_речевого_развития_детей в_домашних_условиях.pdf
Сделайте_своего_ребёнка_счастливее.pdf
Когда_логопед_направляет_ребенка_к_неврологу.pdf
Знакомьте_детей_с_профессиями.pdf
Что_такое_БАК, консультация учителя-логопеда pdf
Рекомендации_на_лето_родителям_будущих_первоклассниковpdf.pdf
Советы_родителям_будущих_первоклассников.pdf
Как_провести_с_ребёнком_День_Победы.pdf
Как_музыка_может_помочь_ребенку_преуспеть_в_учебе.pdf
Адаптация_ребенка_к_дошкольному_учреждению.pdf
Игры_для_развития_логического_мышления_в_детском_саду_и_дома.pdf
Запускаем_речь._Эффективные_способы.pdf
Синдром_навязчивых_движений_у_детей.pdf
Могут_ли_родители_сами_исправить_речь_ребенка.pdf
Сказки_для_мальчиков_и_девочек.docx
Что_такое_весеннее_обострение.docx
Эта_долгая_автоматизация_звуков_в_речи_.pdf
Речевые_игры_для_детей_4-_6_лет.pdf
Что_делать_если_чужой_взрослый_отчитывает_вашего_ребёнка.pdf
Игры_направленные_на_развитие_мелкой_моторики.pdf
Логопедическая_группа есть_ли_необходимость.pdf
Развитие_словарного_запаса.pdf
Речевые игры на новогодних каникулах.pdf
Новогодний_утренник_в_детском_саду.pdf
Автоматизация_звуков_в_домашних_условиях.pdf
Домашние_животные_в_жизни_ребёнка.pdf
Как_привить_ребёнку_трудолюбие.pdf
Какие_игрушки_необходимы_детям.docx
Что_делать_если_ребёнок_закатывает_истерики.pdf
Рука_развивает_мозг_Попова_И.pdf
Правила_поведения_на_дороге._Родители_-_пример_для_детей.pdf
Детская_площадка._Как_избежать_конфликтов.pdf
Ребёнок_взял_чужую_вещь._Что_делать.pdf
Жадина-говядина.Как научить делиться? pdf
Мультфильмы_глазами_психолога.pdf
В_семье_пополнение._Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf
Зима_может_быть_интереснойdocx.docx
Как_правильно_хвалить_ребёнка.docx
Зачем_вашему_ребенку_нужна_музыка?.docx
В_чем_заключается_работа_учителя-логопеда.pdf
Нужна_ли_моему_ребёнку_логопедическая_группа?docx
Развиваем_мелкую_моторику_рук.docx
Учимся_договариваться_а_не_наказывать.docx
В семье пополнение. Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf
Экспериментирование_как_средство_развития_познавательной_активности_детей.docx
_Когда_обратиться_к_логопеду.docx
Почему_ребен_говор_неправильно.docx
Психологические_аспекты_подготовки_детей_к_школе.docx
О_гиперактивности_в_дошкольном_возрасте-педагог-психолог Попова_И.А.docx
Советы_учителя-логопеда_для_будущих_первокласников.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Консультации для педагогов
Новые_возможности_конструктивно-игровой_деятельности_с_Лего.pdf
Фоновая_музыка_в_жизни_детского_сада.pdf
Художественная_литература_в_жизни_дошкольника.pdf
Игрушки_и_пособия_для_игр_с_песком_и_водой.pdf
Проблемы_организации_игровой_деятельности_детей_в_современном_детском_саду.pdf
Русские_народные_сказки_для_формирования_связной_речи_детей_старшего_дошкольного_возраста.pdf
Фольклор_как_средство_математического_развития_детей_дошкольного_возраста.pdf
Как_прививать_любовь_к_малой_Родине_у_дошкольников.pdf
Пескография_как_средство_развития_мелкой_моторики_у_детей_5-6_лет.pdf
Речь_ребенка_и_различные_виды_театра.pdf
Влияние_оригами_на_развитие_дошкольников.pdf
Роль_художественной_литературы_в_формировании_нравственно-эстетических_качеств_личности.pdf
Речевое_развитие_детей_раннего_возраста_посредством_речевых_игр.pdf
Развитие_навыков_общения_у_детей_дошкольного_возраста_в_разных_видах_игр.pdf
Тренируем_память_у_детей_по_методике_Эйдетика.pdf
Оригами-полезное_занятие_интересная_игра.pdf
Особенности_изобразительной_деятельности_детей_раннего_возрастаpdf.pdf
Пальчиковые_игры_и_упражнения_как_средство_развития_речи.pdf
Использование_игр_Воскобовича_в_развитии_детей_дошкольного_возраста.pdf
Сенсорное_развитие_детей_3-4_лет_через_дидактические_игры._Консультация_для_педагогов.pdf
Нетрадиционные_техники_рисования_как_средство_развития_воспитанников_раннего_возраста.pdf
Игры_с_палочками_Кюизенера_в_детском_саду.pdf
Игры_с_блоками_Дьенеша_как_средство_разностороннего_развития_дошкольников_в_детском_саду.pdf
Значение_занятий_лепкой_для_всестороннего_развития_дошкольников.pdf
Экология_в_музыке_с_ранних_лет.pdf
Развивающие_игры_Воскобовича_для_детей_дошкольного_возраста.pdf
Солнечно_радостно_классно_-_лето_пришло_не_напрасно.pdf
Возможности_ЛЕГО-конструирования_в_дошкольном_образовании.pdf
Особенности_общения_с_неговорящими_детьми.pdf
Гендерный_подход_в_воспитании_детей_дошкольного_возраста.pdf
Детское_экспериментирование_как_средство_познания_окружающего_мира.pdf
Знакомство_с_родным_городом.pdf
Развитие_познавательной_активности_детей_через_познавательно-исследовательскую_деятельность.pdf
Развитие_творческих_способностей_через_ознакомление_с_искусством_оригами.pdf
Дидактическая_игра,_ее_роль_в_развитии_дошкольников.pdf
Трудовое_воспитание_дошкольников.pdf
Музыкальное_воспитание_в_летний_период.pdf
Дидактические_музыкальные_игры.pdf
РППС_группы_младшего_дошкольного_возраста.pdf
Значение_игры_в_нравственном_воспитании_дошкольников.pdf
Гендерный_подход_в_организации_предметно-пространственной_среды.pdf
Инклюзивное_образование_в_России.pdf
Музыка_в_нравственном_воспитании.docx
Организация_прогулок_в_теплое_время.pdf
Организация_досугов_и_развлечений_в_летний_период.pdf
Организация_разных_видов_игр_в_летний_период.pdf
Трудовое воспитание_воспитание в летний период pdf
Экологическое_воспитание_летом.pdf
Экспериментальная_деятельность_в_летний_период.pdf
Организация работы с детьми по ОБЖ_и_ЗОЖ_летом.pdf
Опыт педагогов
Мнемотаблицы_как_педагогическая_технология_в_речевом_развитии_дошкольников.pdf
ТРИЗ_в_речевом_развитии_детей_дошкольного_возраста. pdf
Круги_Луллия_-_как_средство_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf
Методы и_приемы_стимулирования_речевой_деятельности_детей_младшего_дошкольного_возраста.docx