Уважаемые родители!

На базе нашего детского сада действует Консультационный центр для родителей, чьи дети  не посещают дошкольное  учреждение.

Если ваш ребенок не посещает детский сад и у вас возникают вопросы, связанные с воспитанием и развитием ребенка, то вы можете обратиться в   Консультационный центр МБДОУ «Детский сад № 3» и получить бесплатную консультативную и практическую помощь у специалистов детского сада по вопросам воспитания, образования, развития и оздоровления ребенка.

График работы Консультационного центра

Каждый 3-й четверг месяца с 14.00 до 17.00

На ваши вопросы ответят:

- методист;

- педагог-психолог;

- учитель логопед;

- музыкальный руководитель;

- инструктор по физической культуре;

- воспитатель.

Порядок консультации

- Приём родителей по предварительно составленному графику.

- Запись родителей на консультацию по телефону: 8 (35253) 3-36-82, 3-20-58

Контактное лицо: Делимова Елена Викториновна, 8 (35253) 3-20-58; Шумилова Зинаида Тимофеевна, 8 (35253) 3-36-82.       

 Формы работы консультационного центра

- Индивидуальное консультирование родителей в отсутствии ребёнка;

- Индивидуальные занятия с ребёнком в сочетании с родителем у специалиста;

- Групповое консультирование семей с одинаковыми проблемами;

- Ответы на обращения родителей, заданные по телефону или на электронную почту детского сада

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.yandex.ru

Уважаемые родители!

В ГБУ «Центр помощи детям» г.Курган открыта служба оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям), а также гражданам, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей - «Консультационный центр».

Для получения консультации можно:

Отправить сообщение — запрос по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
​​​​​​​​​​​​​​Задать вопрос на сайте http://centr45.ru/
.Позвонить по телефонам 8(3522) 44-98-50 или 8(3522) 44-98-54.
В разделах «Методическая гостинная» и «Консультационно-методический центр» на сайте http://centr45.ru/ еженедельно обновляется информация для родителей, размещаются консультации психологов и логопедов по актуальным вопросам воспитания и развития детей.

В социальной сети ВКонтакте работает группа «Компас правильных решений» https://vk.com/public181004201.

Консультационный центр функционирует бесплатно!

КОНСУЛЬТАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ  ГБУ «Центр помощи детям»

pdfРечевые_игры_на_кухне.pdf

jpgПора_в_школу.jpg

pdfГиперактивный_дошкольник.pdf

pdfБуклет_Чем_занять_ребенка.pdf

pdfБуклет_Растим_здоровым_малыша.pdf

pptx Речевое_развитие_ребенка_2-3_лет.pptx

pptxСоциально-эмоциональное_развитие_детей_раннего_возраста.pptx

КОНСУЛЬТАЦИИ  СПЕЦИАЛИСТОВ МБДОУ "Детский сад №3" ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

pdfКак_научить_ребёнка_соблюдать_правила.pdf

pdfИспользование_подвижных_дидактических_игр_в_коррекции_звукопроизношения_у_детей_старшего_дошкольного_возраста.pdf

pdfФормирование_правильного_звукопроизношения.pdf

pdfМама_тоже_идёт_в_детский_сад.pdf

pdfНе_делайте_работу_за_ребёнка_или_как_воспитать_помощника.pdf

pdfРекомендации_родителям_от_музыкального_руководителя_на_летний_перод.pdf

pdfРазвиваем_связную_речь_детей_дома.pdf

pdfКак_найти_общий_язык_с_маленьким_упрямцем.pdf

pdfУчим_предлоги,_играя.pdf

pdfРазвитие_игровой_деятельности_в_раннем_возрасте._Обучение_детей_в_игре.pdf

pdfЗелёный_мир_на_окне.pdf

pdfЗвуковой_анализ_и_синтез.pdf

pdfЧто_нужно_знать_родителям_детей_с_особыми_возможностями_здоровья.pdf

pdfАктивное_слушание_как_правильно_слушать_ребенка.pdf

pdfИгры_и_упражнения_по_развитию_речи_детей.pdf

pdfЧто_такое_ТНР.pdf

pdfКак_приучить_ребёнка_есть_овощи_и_фрукты.pdf

pdfПодвижная_игра_как_средство_активизации_речи_дошкольников_с_ОВЗ.pdf

pdfРазвитие_связной_речи_детей_5-6_лет_с_ТНР.pdf

pdfПсихическое_здоровье_дошкольника_и_телевидение.pdf

pdfПсихологическое_состояние_детей_в_период_предверия_новогодних_праздников_в_детском_саду.pdf

pdfМяч в развитии речи ребенка.pdf

pdfО_пользе_прогулок_для_детей.pdf

pdfОсобенности_занятия_музыкой_с_детьми_ОВЗ.pdf

pdfКомпьютерные_игры_для_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfЭкологическое_воспитание_детей_раннего_возраста.pdf

pdfМелкая_моторика_для_самых_маленьких.pdf

pdfКак_научить_ребёнка_любить_природу.pdf

pdfВлияние_расслабляющей_музыки_на_детей_ОВЗ.pdf

pdfНеговорящие_дети_-_бич_нашего_времени.pdf

pdfМой_дом_- Земля.pdf

pdfИспользование_игровых_упражнений_для_речевого_развития_детей в_домашних_условиях.pdf

pdfСделайте_своего_ребёнка_счастливее.pdf

pdfКогда_логопед_направляет_ребенка_к_неврологу.pdf

pdfНаказания._Какими_им_быть.pdf

pdfЗнакомьте_детей_с_профессиями.pdf

pdfЧто_такое_БАК, консультация учителя-логопеда pdf

pdfМузыкальное_лето.pdf

pdfРекомендации_на_лето_родителям_будущих_первоклассниковpdf.pdf

pdfСоветы_родителям_будущих_первоклассников.pdf

pdfКак_провести_с_ребёнком_День_Победы.pdf

pdfКак_музыка_может_помочь_ребенку_преуспеть_в_учебе.pdf

pdfАдаптация_ребенка_к_дошкольному_учреждению.pdf

pdfИгры_для_развития_логического_мышления_в_детском_саду_и_дома.pdf

pdfЗапускаем_речь._Эффективные_способы.pdf

pdfСиндром_навязчивых_движений_у_детей.pdf

pdfМогут_ли_родители_сами_исправить_речь_ребенка.pdf

docxСказки_для_мальчиков_и_девочек.docx

docxЧто_такое_весеннее_обострение.docx

pdfЭта_долгая_автоматизация_звуков_в_речи_.pdf

pdfРечевые_игры_для_детей_4-_6_лет.pdf

pdfЧто_делать_если_чужой_взрослый_отчитывает_вашего_ребёнка.pdf

pdfИгры_направленные_на_развитие_мелкой_моторики.pdf

pdfЛогопедическая_группа есть_ли_необходимость.pdf

pdfРазвитие_словарного_запаса.pdf

pdfЛекарство_от_жадности.pdf

pdfРечевые игры на новогодних каникулах.pdf

pdfНовогодний_утренник_в_детском_саду.pdf

pdfАвтоматизация_звуков_в_домашних_условиях.pdf

pdfГотовим_руку_к_письму.pdf

pdfДомашние_животные_в_жизни_ребёнка.pdf

pdfКак_привить_ребёнку_трудолюбие.pdf

docxКакие_игрушки_необходимы_детям.docx

pdfЧто_делать_если_ребёнок_закатывает_истерики.pdf

pdfРука_развивает_мозг_Попова_И.pdf

pdfПравила_поведения_на_дороге._Родители_-_пример_для_детей.pdf

pdfДетская_площадка._Как_избежать_конфликтов.pdf

pdfРебёнок_взял_чужую_вещь._Что_делать.pdf

pdfЖадина-говядина.Как научить делиться? pdf

pdfМультфильмы_глазами_психолога.pdf

pdfВ_семье_пополнение._Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf

docxЗима_может_быть_интереснойdocx.docx

pdfИграем_звуки_закрепляем_1.pdf

docxКак_правильно_хвалить_ребёнка.docx

docxГде_у_него_кнопка?.docx

docxЗа_год_до_школы.docx

docxЗачем_вашему_ребенку_нужна_музыка?.docx

pdfВ_чем_заключается_работа_учителя-логопеда.pdf

docxПервый_раз_в_детский_сад.docx

docxНужна_ли_моему_ребёнку_логопедическая_группа?docx

docxРазвиваем_мелкую_моторику_рук.docx

pdfПочему_дети_обманывают.pdf

docxУчимся_договариваться_а_не_наказывать.docx

pdfВ семье пополнение. Первая_помощь_при_детской_ревности.pdf

docxНужен_ли_ребёнку_папа.docx

docxЭкспериментирование_как_средство_развития_познавательной_активности_детей.docx

docx_Когда_обратиться_к_логопеду.docx

docxПочему_ребен_говор_неправильно.docx

pdfДышим_правильно-конс.pdf

docxПсихологические_аспекты_подготовки_детей_к_школе.docx

docxО_гиперактивности_в_дошкольном_возрасте-педагог-психолог Попова_И.А.docx

docxСоветы_учителя-логопеда_для_будущих_первокласников.docx

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

Консультации для педагогов

pdfИспользование_подвижных_дидактических_игр_в_коррекции_произношения_у_детей_старшего_дошкольного_возраста.pdf

pdfНовые_возможности_конструктивно-игровой_деятельности_с_Лего.pdf

pdfФоновая_музыка_в_жизни_детского_сада.pdf

pdfХудожественная_литература_в_жизни_дошкольника.pdf

pdfИгрушки_и_пособия_для_игр_с_песком_и_водой.pdf

pdfПроблемы_организации_игровой_деятельности_детей_в_современном_детском_саду.pdf

pdfРусские_народные_сказки_для_формирования_связной_речи_детей_старшего_дошкольного_возраста.pdf

pdfФольклор_как_средство_математического_развития_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfКак_прививать_любовь_к_малой_Родине_у_дошкольников.pdf

pdfПескография_как_средство_развития_мелкой_моторики_у_детей_5-6_лет.pdf

pdfРечь_ребенка_и_различные_виды_театра.pdf

pdfВлияние_оригами_на_развитие_дошкольников.pdf

pdfРоль_художественной_литературы_в_формировании_нравственно-эстетических_качеств_личности.pdf

pdfРазвитие_интеллектуальных_способностей_детей_старшего_дошкольного_возраста_через_организацию_игр_в_шахматы.pdf

pdfРечевое_развитие_детей_раннего_возраста_посредством_речевых_игр.pdf

pdfРазвитие_навыков_общения_у_детей_дошкольного_возраста_в_разных_видах_игр.pdf

pdfТренируем_память_у_детей_по_методике_Эйдетика.pdf

pdfОригами-полезное_занятие_интересная_игра.pdf

pdfОсобенности_изобразительной_деятельности_детей_раннего_возрастаpdf.pdf

pdfПальчиковые_игры_и_упражнения_как_средство_развития_речи.pdf

pdfИспользование_игр_Воскобовича_в_развитии_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfСенсорное_развитие_детей_3-4_лет_через_дидактические_игры._Консультация_для_педагогов.pdf

pdfНетрадиционные_техники_рисования_как_средство_развития_воспитанников_раннего_возраста.pdf

pdfИспользование_пальчиковой_гимнастики_и_игр_как_средство_развития_мелкой_моторики_пальцев_рук_у_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfИгры_с_палочками_Кюизенера_в_детском_саду.pdf

pdfИгры_с_блоками_Дьенеша_как_средство_разностороннего_развития_дошкольников_в_детском_саду.pdf

pdfЗначение_занятий_лепкой_для_всестороннего_развития_дошкольников.pdf

pdfЭкология_в_музыке_с_ранних_лет.pdf

pdfРазвивающие_игры_Воскобовича_для_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfСолнечно_радостно_классно_-_лето_пришло_не_напрасно.pdf

pdfВозможности_ЛЕГО-конструирования_в_дошкольном_образовании.pdf

pdfОсобенности_общения_с_неговорящими_детьми.pdf

pdfГендерный_подход_в_воспитании_детей_дошкольного_возраста.pdf

pdfДетское_экспериментирование_как_средство_познания_окружающего_мира.pdf

pdfЗнакомство_с_родным_городом.pdf

pdfРазвитие_познавательной_активности_детей_через_познавательно-исследовательскую_деятельность.pdf

pdfРазвитие_творческих_способностей_через_ознакомление_с_искусством_оригами.pdf

pdfДидактическая_игра,_ее_роль_в_развитии_дошкольников.pdf

pdfТрудовое_воспитание_дошкольников.pdf

pdfМузыкальное_воспитание_в_летний_период.pdf

pdfДидактические_музыкальные_игры.pdf

pdfРППС_группы_младшего_дошкольного_возраста.pdf

pdfЗначение_игры_в_нравственном_воспитании_дошкольников.pdf

pdfГендерный_подход_в_организации_предметно-пространственной_среды.pdf

pdfИнклюзивное_образование_в_России.pdf

docxМузыка_в_нравственном_воспитании.docx

pdfОрганизация_прогулок_в_теплое_время.pdf

pdfОрганизация_досугов_и_развлечений_в_летний_период.pdf

pdfОрганизация_разных_видов_игр_в_летний_период.pdf

pdfТрудовое воспитание_воспитание в летний период pdf

pdfЭкологическое_воспитание_летом.pdf

pdfЭкспериментальная_деятельность_в_летний_период.pdf

pdfИгрушки_для_игр_с_песком.pdf

pdfОрганизация работы с детьми по ОБЖ_и_ЗОЖ_летом.pdf

Опыт педагогов

pdfМнемотаблицы_как_педагогическая_технология_в_речевом_развитии_дошкольников.pdf

pdfТРИЗ_в_речевом_развитии_детей_дошкольного_возраста. pdf

pdf Круги_Луллия_-_как_средство_развития_речи_детей_дошкольного_возраста.pdf

docxМетоды и_приемы_стимулирования_речевой_деятельности_детей_младшего_дошкольного_возраста.docx

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!